Страницы

четверг, 28 апреля 2011 г.

Много интересного... )) за один день

Приветствую всех моих читателей!
У меня сейчас просто замечательное настроение )), чем я и решила поделиться с вами!
Сегодня я немного порадовала своего "хомяка" 
(если вы не поняли о каком хомяке идет речь, почитайте этот пост, это весело))

Утром я была в Дзержинске на примерке корсета ("Медуница" шьет новые костюмы!!!)
Предлагаю немного подглядеть. 
Хотите?
На свадебные платья любуйтесь (я сама облизнулась от этой красоты), но вмеру ))
"Медуница" заказывает здесь только корсеты. 
Они будут с белым кружевом на черном атласе и с черным кружевом на белом...



Очень красиво получается и очень качественная работа. 
Если вас интересуют вечерние наряды, свадебные или для выпускного - рекомендую обратиться к Анне (могу скинуть ее координаты на почту). 
Эта девушка шьет такую красоту на заказ.

Егорке там тоже понравилось (представляю что было бы, если бы я была с дочкой))), правда потом немного надоело и он стал просить меня: "мама, подЁм!"

А еще Егорушка пообщался с двумя мальчишками (сыночки нашей Леночки-руководителя)


А потом, дома,
Егорке предоставилась возможность посидеть за рулем большой машины!
А когда машина уехала... без Егорки он плакал ))


Теперь немного о моем "хомяке" ))
1. Я купила очень красивые нитки для волос моим куклам!
Они такие мягкие! а еще с блеском!


2. Аня, которая шьет платья, дала мне обрезки обалденных тканюшек! 
Ах, жаль, что этого добра у меня не было раньше, когда я шила свою пару заек для конкурса...
Ну, а теперь я просто обязана сшить невесту! и не одну! 
(и где найти время?)) 
и в подарок для Ани нужно кого-то сшить!


3. Еще я купила мешок обрезков синтепона (очень мягенький). 
Мешок небольшой: обычный пакет, но стоит дешево (2000 бел.руб)
Так что буду экономить холлофайбер, уря-а-а-а! ))

***
+ немного фактов:
1. Сейчас я шью сплюхов. Всего за 2 недели мне нужно сшить 8-9 игрушек))
И все бы ничего, если бы не моя занятость...

2. Скоро у меня День варенья (12 мая)))))). 
По этому поводу планирую объявить конфетку, но пока не решила какую.
Есть предложения? Пишите, высказывайтесь! Буду рада))

6 комментариев:

  1. День совершенно чУдный выдался, правда? Я всегда очень радуюсь, когда у меня или у кого-то так случается :)))
    Егорушка - совершенно мамин сын, так похож на тебя! Желаю переделать все дела и не очень устать :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Аринка, спасибо тебе! Да, день интересный, наполненный событиями!
    Я тоже люблю такие дни, тогда и усталость какая-то приятная ))
    Да, сынулька похож на меня. Люблю его очень!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж!!! После такого дня, полного впечатлений можно смело заснуть с чувством выполненного долга)))) Сынулька прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,stre_kozochka!Постараюсь спокойно уснуть, но пока еще душа в творческом поиске: что сшить? )))
    Как говорила Скарлет, подумаю об этом завтра! Всем спокойной ночи )))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Галюня, загляни сюда:
    http://handcreation-lana.blogspot.com/2011/03/blog-post.html?showComment=1304101471013#c593049068075645135

    Я просто обалдела!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Настюш, это действительно интересно!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии, мне очень приятно!
I love comments...thank you for yours!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...