Страницы

понедельник, 7 февраля 2011 г.

Слоник

Знакомьтесь - Слоник, просто Слоник.

На моем любимом форуме Тильдамания началась слономания. И на меня попала эта зараза)) Источник этой "эпидемии" вот в этой теме:
tilda-mania.ru/forum (теперь ссылка должна работать))


В итоге я сшила вот такого милого слоника по авторской выкройке Беспаловой Екатерины (теддист).
Слоник оказался очень капризным. Ножки пришила со второй попытки, глазки - с третьей. А потом я поняла, что таким образом он злится, что я совсем забыла про хвостик! Вот так начались наши взаимотношения )))

Как-то полюбился мне этот слоник. Такой милый! )) Да и Егорушке он тоже нравится:

  Ростом малыш-слоник почти 20 см.


А тут виден прелестный хвостик! )))

Posted by Picasa

4 комментария:

  1. чУдный слоник!!! Обаяшка! А что-то я не вижу ссылки на тему про слоников на тильдомании? а то может и мне "заболеть"?... ))

    ОтветитьУдалить
  2. ...я молодец...всех заразила...и теперь в ваших домах живут такие замечательные детки!!! Слоняшка просто прелесть какой милый!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое за теплые слова! Нам самим Слоник очень нравится!
    И все это благодаря тебе, Ксюня! )))
    Спасибочки.
    Марина, теперь со ссылкой все в порядке? Заходите и присоединяйтесь!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть!!!
    сама невинность))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии, мне очень приятно!
I love comments...thank you for yours!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...