Страницы

среда, 9 февраля 2011 г.

Раздаю награду

 
А точнее передаю дальше )))
Вот наконец-то мои руки дошли до передачи награды моим любимым блогам. Извиняюсь, что затянула с этим делом...
Ну не могу я выбрать 10 блогов!!!

Итак, вот 12 рукодельных блогов, которые меня вдохновляют (порядок случайный):

1. Рыжие рукоделки
2. Пуськи Бятые
3. чиппилюшкины пыхтелки
4. Рукоделие Василисы
5. Тильды от carmine
6. Радуга Творчества
7. Ксюнина страничка
8. Вязание для начинающих
9. Бабочки в голове
10. Люлюшина страничка
11. Art-kulik
12. Ветряной дождик

10 комментариев:

  1. Галина, спасибо за награду. Утащила к себе в норку.

    ОтветитьУдалить
  2. Галечка, спасибо большое!!!
    Приятно блииин!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогие мои, не за что! Это вам спасибо за ваши чудесные блоги!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое!
    Мне очень приятно ещё и потому, что мой блог существует меньше двух недель :)

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, спасибо, удивила, порадовала))) Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  6. carmine, считай это бесплатной рекламой! Мне нравится твоя "подача" (фото, текст), продолжай и развивайся!
    Ой, девочки, как приятно, что вам приятно!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии, мне очень приятно!
I love comments...thank you for yours!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...