Страницы

четверг, 24 февраля 2011 г.

Подарок РЕАЛЬНОЙ подруге ))

Хочу показать вам еще одного мишку. Я сшила его в подарок для моей подруги Даши. Это реальная подруга не только потому, что я знаю ее из реальной жизни, а не из просторов интернета, но и потому, что Даша - очень хороший человек!!!
И вот этот хороший человек праздновал свои 20 (!) лет!!! Ах, какая красивая дата!.. Какой нежный и интересный возраст! 



Ой, не буду подробно рассказывать как весело (не сомневайтесь) мы провели время )) Играли в "Стикер", загоняли именинницу разными заданиями, пели, Даша пускала мыльные пузыри детям... Хорошо посидели и ооооочень вкусно покушали (Даша - профессиональный повар). Покажу только одно застольное фото, на котором есть все взрослые, кроме меня (я фоткаю): почти девичник ))

Ну, и конечно же именинница с мишкой!
С Днем Рождения, Даша!!!

5 комментариев:

  1. У меня закончился интернет-трафик )) и я вышла через обычный модем с оооооочень медленным соединением )) Поэтому извиняюсь, что не хожу в гости в ваши блоги ))

    Встретимся в марте! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой чудесный мишка! Ты просто умница, такого красавчика сшила!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Cпасибо, Тat, мне самой он понравился. Я для него специально белый мех красила и ходила два дня с черными руками))

    ОтветитьУдалить
  4. мишутка просто чудесный получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какой классный!!! И такой необычный! Буська просто )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии, мне очень приятно!
I love comments...thank you for yours!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...