Страницы

понедельник, 18 апреля 2011 г.

Поездка в детский приют (Станьково)

В субботу, 16 апреля, мы съездили в детский приют. 
Дети встретили нас карантином на ветрянку))
Но было весело, посмотрите мой фотоотчет
(осторожно: много фото)
 (извините за темные фото, но как есть, так есть)

Приехали мы с подарками (предварительно узнав нужды).

Многие люди откликнулись на наш призыв о помощи и передали детские вещи, 
игрушки и обувь, канцелярские товары (тетради, альбомы, ручки, краски).



Также мы купили пару новых кроссовок, стиральный порошок, шампунь, 
мыло, гигиенические прокладки, туалетную бумагу, зубную пасту,
чай, сахар, печенье, конфеты, груши, киви...

 А еще мы привезли деткам сказки! 



Клоунесса Клеопатра (Клёпа)))) сразу подружилась с детьми.
*в роли Клёпы моя подруга Татьяна, 
комментарии которой вы можете видеть в моем блоге под именем tita*
  
Мы показали  4 короткие истории с помощью наших кукол-говорушек

Куклы делала я по своим собственным выкройкам, если так можно сказать, ведь шила я сразу "чистовой" вариант и "на глаз" ))
*про куклы расскажу отдельно следующим постом*



Кукольных персонажей было три: корова, лягушка  и поросенок 
+ клоун +девочка.
*В роли девочки выступала Олеся, она же писала сценарии*

Наташа, Леся и я
Свинка и лягушка в платьях ))) модницы такие )))


 Детки общительные и очень интересные )) Правда я не понимаю, зачем девочек подстригли под мальчиков... Я сразу и понять не могла: а где же девочки? ))
На видео снимал Дмитрий


А вот детки знакомятся с куклами и с нами поближе ))
Таня, я, Леся



Потом каждый желающий примерял куклу
 (фото показывать не буду из-за их большого кол-ва)

А дальше детки показали нам свою сказку! Вот такой вот ответный ход )))


Из взрослых на фото: Таня, я, Леся, Наташа (помогала за ширмой) и Андрей


А этого малыша зовут Юрка, ему еще нет 3-х ))))
Всё за старшими повторяет! 

Коллективное фото (но здесь все равно не все ))))

Общение и дискотека!
с детками Андрей, муж Тани 



Между прочим, с нами приехали и "наши, домашние" детки! 
Разве можно их отличить?!!



Фотографировала Настя
(у нее блог по бисероплетению (в основном это украшения). О-о-очень красивые работы!!!
biserinka.blog.ru

О нашей поездке в приют в январе 2011 читайте здесь: 
Рождество - для детей
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...