Страницы

пятница, 22 апреля 2011 г.

Куклы-говорушки: перчаточные игрушки

Вот и настало время показать мои куклы-говорушки.
Долго не могла найти подходящую информацию: как сшить перчаточную куклу-говорушку... даже  в интернете! Пришлось соображать самой, перерабатывая все картинки, что попадались на глаза. Уф-ф....
 А  шила я их специально для сказок, которые мы показывали в детском приюте во время нашей благотворительной поездки.
 фотоотчет смотрите здесь
Лягушенок Ква
или Лягушка Квака
Перчаточная Лягушка - это самая простая в исполнении игрушка))


Корова Муча
Коровку было шить сложнее из-за длинной морды.

Поросенок Хрю
А хрюшку я просто люблю))))0
или Свинка Хрюша


Игрушки большие: более 40 см  (до локтя).
Использовала флис, холлофайбер, пуговицы для глаз, х\б ткань для внутренней рукавички, акриловые краски. Выкройку делала на глаз ))

(Спасибо Анне Моржиной за вдохновение)

11 комментариев:

  1. Какие классные!!!!Корова вообще полный отпад!!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая ты умничка- такие игрушки замечательные!!!! И представление с ними наверно всегда на ура!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, я очень переживала: понравятся ли деткам куклы? Понравились, и не только деткам))
    Их хочется трогать и гладить))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово, такие куклы классные. А поделитесь секретом, как вы делали голову лягушки, чтоб у неё рот не морщился при сгибании и голова тоже. Я никак не приложу ума, как это можно сделать.

    ОтветитьУдалить
  5. Аноним, спасибо.
    Не понимаю в каком месте рот морщится? внутри? там картон.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии, мне очень приятно!
I love comments...thank you for yours!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...