Страницы

понедельник, 25 апреля 2011 г.

Сумочка. Мой hand made )))

Решилась я сшить сумочку. 
Впервые.
Мне понравилось, а это значит, что продолжение будет ))
вот только со временем уже напряженка: весна, знаете ли...


Интересно, что шила я ее еще в марте, но тогда не было нормального фотоаппарата...
И много всяких нюансов в жизни было... Вот так и родилась это надпись: 
ВЕСНА ПРИХОДИТ ВСЕГДА

А как же по-другому? 
Хотя, эту весну я очень ждала!..
И сейчас все трудности вспоминаются с улыбкой. Уже и трава зеленая!


Вот видите, на фото еще снег лежит ))

вот так выглядит мой комплект 
сумочка+шапочка
 и все в гармонии с курточкой ))

8 комментариев:

  1. Комплект просто загляденье!!! Очень-очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. чудо! и сочетание цветов мое любимое!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за комментарии! Очень поднимаете настроение! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень-очень-очень понравилась сумка, такая жизнеутверждающая и настроениеподнимающая :))) И комплект смотрится очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Арина!
    Да, хотелось помнить о том, что все будет хорошо )) вот так и вышло!

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! Хороший комплект и надпись оптимистичная. Не останавливайся и твори дальше.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии, мне очень приятно!
I love comments...thank you for yours!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...