Страницы

пятница, 20 мая 2011 г.

Мои Реггеди Энн... +МК (окончание)

Куклы (примитивные Реггеди Энн) сшиты, на них надеты трусики. А теперь продолжим))
По этой выкройке выкраиваем платье (без припусков на швы!)
и еще я выкроила для бантика прямоугольник


Платье сшить (рукава и боковые швы), подвернуть рукава,
 снизу пришить кружевную ленту.
Бант сшить по периметру и вывернуть.
Теперь надеваем платье на куклу и зашиваем плечо/горловину:

 (бант еще не пришит, это просто примерка))))
А теперь обращаем внимание на  способы "обработки" горловины:
в первом случае подгибаем горловину (пришиваем вручную) 

и выполняем плечевой шов;
во втором случае отверстие стягивается швом вперед иголку 
и фиксируется на кукле.
Вот так по-разному может выглядеть платье! *))
Теперь делаем лицо.
"Примеряем" глазки-пуговки и заплатку-носик
Пуговки крепко пришиваем, ведь с куклами будут играть детки))
Носик я приклеиваю ПВА для фиксации и сразу же пришиваю 
(пока клей не затвердел)
А еще я сделала куколкам губки))
Теперь темно-коричневой ниткой вышиваем ротик, бровки и реснички
 Волосы.
Для волос наматываем пряжу на дощечку (или любой другой предмет) необходимого размера, снимаем и делаем строчку с мелким шагом на машинке.
 Разрезаем
и пришиваем к кукле.
Теперь рассмотрим способы формирования прически.
Можно пришить заготовку и заплести косички.
Этой кукле я добавила челку.
А можно и хвостики сделать. 
Главное хорошо зафиксировать волосы на кукле (я еще прошила  у основания косы)

Еще можно пришить заготовку по кругу (по шву головы) и собрать волосы в хвост (жаль, что фото не сделала. смотрите дальше на рыжеволосых))

А это вариант свободно висящих, распущенных волос: сначала пришита заготовка по кругу, 
затем одна короткая сзади посередине...
и еще одна - по кругу между первыми двумя:
А теперь пришиваем бантик!

Вот такие красавицы у меня получились!

6 комментариев:

  1. Я очень рада, что одна из этих чудесных кукол наша! Моя дочка ее очень любит и спит с ней в обнимку. Спасибо тебе, Галюня!

    ОтветитьУдалить
  2. Анастасия, а как я этому рада!!! Вообще-то это удивительно, что Реггеди очень нравятся деткам (4 из 5 одаренных девочек были в восторге и полюбили кукол!!!)
    Так что, Настя, пожалуйста )) и спасибо за комментарий!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный блог! Стала вашим ПЧ. Спасибо огромное за классные МК!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Лилия! Очень рада знакомству!
    Одна из куколок ждет пересадки волос после активных игр с девочкой))))), так что через месяцок (а может и раньше), потому как занята я пока, покажу обновленную красавицу))

    ОтветитьУдалить
  5. Огромное спасибо за МК про волосики-прически! не часто встретишь)) а очень полезно!

    ОтветитьУдалить
  6. swet, пожалуйста, пользуйтесь!
    ;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии, мне очень приятно!
I love comments...thank you for yours!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...