Страницы

воскресенье, 1 мая 2011 г.

Мои Реггеди Энн... +МК

Решила я сшить примитивную куколку, Реггеди Энн...
Давным-давно, примерно в начале 20-го века, одна маленькая девочка Марсела Грюэль нашла на чердаке старую-старую тряпичную куколку. Папа Маселы, Джон, нарисовал кукле новое личико: глазки-чёрные точечки, красный носик и большой улыбающийся рот. А заодно и сочинил массу сказочных историй про Реггеди Энн (так назвали куколку). 
Если вам интересная история в подробностях, 
то её прекрасно рассказала Вдовина Злата вот здесь 

Очень много кукол и выкроек к ним собрали девочки на Тильдамании:
Приглашаю сюда (и зайдите на с.9)
Больше всех мне понравилась вот эта:
Но я решила чуть подправить выкройку. 
Во-первых, я не люблю так пришивать руки... Лично мне трудно пришить их ровно ))
Поэтому я закругляю руку вверху, а место для выворачивания оставляю сбоку.
Во-вторых, мне милее ручка с пальчиком. Ну, это на любителя ))
кликайте для увеличения ))

Дальше выкраиваем все детальки на ткани (сложенной пополам!!!), 
обращая внимание на долевую нить.
Иногда я выкраиваю ручки "по косой", в этом случае обе ручки куклы должны быть выкроены одинаково 
как видите, кукла будет не одна... ;)
Отрезаем кусок ткани со всеми детальками на ней и строчим!!!
А только потом аккуратно вырезаем каждую ручку-ножку и тельца )))
Выворачиваем...


и набиваем.


Здесь нам очень пригодится медицинский пинцет или зажим! У него не острые кончики, в отличие от швейных пинцетов, а значит, мы не повредим ткань.


При набивке длинных деталей (ножки, ручки) сначала отправляем внутрь часть холлофайбера (или чем вы набиваете?..), а затем проталкиваем его в самые дальние дали )) уплотняя так, как вы любите. Лично мне нравится, когда детальку можно немного 
сжать-разжать ("пожмякать"))), кому-то нравится о-о-очень туго набивать. 


Так постепенно набиваем каждую детальку, проверяя равномерность распределения наполнителя. Для этого я катаю детальки в ладошках, как "колбаску" при лепке:

Не забудьте одновременно "пощупать" симметричные детали куклы (обе ручки, обе ножки), чтобы они были одинаковыми по наполнению.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...