Страницы

среда, 3 ноября 2010 г.

Моя победа или Если чего-то очень хочешь!..

Я очень взволнована, потому что я добилась того, к чему стремилась. Это тот случай, когда глаза боятся, а руки делают. Глаза боятся, потому что земля, в которую ты вошел, для тебя новая, неизвестная. Ты делаешь первые робкие шаги, ты неуверен, но попутно наслаждаешься тем, что видишь. Тебе здесь нравится; тебя захватывает эта красота, ты восхищаешься успехом других на этой земле!.. И успех других пугает. Кажется, что достигнуть такой высоты тебе неподсилу... Но вот впереди вершина! Манит... И ты "ощупываешь" себя, оценивая силы, проверяя оружие.  Ты ищешь пути восхождения и ноги уже устремлены вверх!..

И вот он - результат моего восхождения: 1 место!!! Победа в конкурсе!!!
Дорогие рукодельницы, наш конкурс завершен, спасибо Вам за участие в конкурсе, за ваши интересные и очень красивые работы, за Ваш талант и мастерство!
Сегодня спонсором конкурса Пестрые лоскутики - магазином MyQuilt были объявлены победители и ими стали следующие участницы:

I место
работа Кирщиной Галины (kigami) г. Минск
приз от магазина MyQuilt -30 отрезов ткани 
 
подробнее и Сайт о Тильде

6 комментариев:

  1. От всей души поздравляю с победой! Потрясающая работа! Мне очень понравилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какая красавица у тебя получилась! Поздравляю с победой!!!!!
    А у меня руки никак до кукол не дойдут! Галь скажи, долго, сложно?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! Мне очень приятно )) Я сама влюблена в этого ангела!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Наташа! Насчет долго и сложно я писала на форуме: "не думайте, что все так просто. К конкурсу я подошла очень серьезно. Достала все обрезки ткани, что были в доме, долго подбирала по составу и цвету. Изучала технику пэчворка по книге и в интернете. Любовалась Тильдами на форуме, искала свою. Потом продумала весь образ и понеслось!.. Ложилась спать со строчками перед глазами и вставала в 5 утра от мыслей. А когда столкнулась с проблемой мелких деталей в пэчворке... жутко вспоминать. И это было только пальто. Когда я его закончила, то сама себе такое захотела))Тильда ожила, когда я вывернула ручки и ножки. И теперь мое сердце отдано ей"

    ОтветитьУдалить
  5. Твои старания были не напрасны!!!!!
    Она идеальна!!!!!!!!!
    А какого она роста? И еще хотела спросить реально ли без оверлока?

    ОтветитьУдалить
  6. Еще раз спасибо!
    Рост у моей Тильды где-то 58 см. Автор этой куклы шьет их вручную, так что реально даже без машинки!!! Заходи на сайт, там огромное колличество информации о Тильдах!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии, мне очень приятно!
I love comments...thank you for yours!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...