Страницы

пятница, 8 апреля 2011 г.

Неразлучная любовь

Моя работа ))

Тильда-неразлучники - это один из моих любимых образов. Нежная супружеская пара навсегда влюбленных заек... Это так мило ))
И снова я предлагаю насладиться красивым стихотворением о любимой женщине. 

Любимая

Любимая, я много лет с тобою.
Нас обнимали солнце и гроза.
Мы переплелись одной судьбою.
Как будто радость, горе и слеза.


Сегодня вспоминаю почему-то,
Перебирая мысли свои вновь,
Как наших встреч счастливая минута
Вдруг подарила вечную любовь.




Любимая, твои уста целую,
Всегда нежнее, слаще, чем вчера.
Ты у меня, как небо голубое,
Как день, что не бывает без утра!




Моя работа ))

Зайдите на сайт Жар-птица, там много интересных произведений.

2 комментария:

Спасибо за Ваши комментарии, мне очень приятно!
I love comments...thank you for yours!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...