Страницы

пятница, 23 декабря 2011 г.

Елочки и новогодние штучки))

Что за помещение в декабре без елки? А у меня их целых три! 
(ну и бонус от меня)


Для украшения библиотеки я использовала самый обычный прием - елка-конус. Конус из картона я обклеила гофробумагой зеленого цвета и 
"повесила" на елку гирлянду из красных снежинок (покупные, пластиковые). 
"Подарочки" заворачивала собственноручно)))

Снеговика шила еще в прошлом году, а девочка - это моя Аля.

Эта елочка так понравилась маме, 
что она попросила и ей на работу что-то такое сделать. 
Вот другой вариант елочки-конуса: 


А себе я сделала еще парочку елочек))) 
Вот конус с золотыми бантиками:
(слева от компьютера)

Ну и бонус: елка из снежинок!


В реальности стена смотрится эффектнее)) 

Хочу еще рождественский венок на дверь повесить (не успеваю немного), но завтра постараюсь его доделать. Главное, что я составила годовой план и директор библиотеки его утвердила!!!  Уф-ф-ф...))))))))))))))))))))

Желаю всем радости и хорошего настроения - это самое главное в канун праздников!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...