Страницы

вторник, 7 декабря 2010 г.

Заграничный Дед Мороз мне подарочки привез))

Это я имею ввиду сразу 2 новости.
Во-первых, дошила я своего тильдовского Санту. (Вот ссылка на тему в форуме, где его шьют совместно: )))))))) )
 
Измучала я его, бедненького. Пролежал он (вернее его ручки, ножки, туловище по отдельности) на полочке недели две, если не больше. А вот теперь у меня руки до него дошли и я его оживила. Получился мой зимний дедушка очень себе даже с характером. Сначала он мне высказал все свои претензии и не давал ручки ровненько пришить. Но потом мы примирились и стали обсуждать новогодние планы и подарки. И хорошо так посидели, в окошко поглядели, кофейку попили! Душевный он, оказывается, этот заграничный Дед Мороз ))
 Санта заказал себе в компаньоны лосика. Дескать, видел я на соседней полочке одинокую лосью голову. Так ты, деточка, в долгий ящик-то не откладывай, да доделай эту животиночку! Не то без подарка останешься!.. Стыдно мне стало... Да и подарков-то хочется. Вот и пообещала я дедушке дошить ему друга лосика.

Дед подобрел сразу, да и признался, что есть у него новость для меня.
Оказывается, на почте ждет меня посылочка. Так что завтра пойду глядеть на это чудо.

А вот и еще одна новость: Новогодний конкурс завершен!!! 
Он проводился на одном небольшом рукодельном форуме "Сундучок". И вот результаты:

1 место - работа №19 "Дед Мороз везет подарки", исполнитель Isterik@

2 место - работа №28 "Кот на елке", исполнитель Kigami

Автор потерялся (ищу, чтобы указать и поблагодарить), а вот выкройка

3 место - работа №18 "Дед Мороз", исполнитель Искорка


Приз зрительских симпатий получили сразу три работы:
№1 - "Снеговичок под елочку", исполнитель Lena

№20 - "Кролик", исполнитель Isterik@

№22 - "Снеговик", исполнитель kigami

 снеговичок шился по этой выкройке
 
Как видите, у меня одна работа завоевала 2 место, а вторая - приз зрительских симпатий. Вот такая вот у меня традиция: что не конкурс - то победа))  

Моя третья работа в этом конкурсе: Ангел  
 
 если кому-то нужно будет, то поищу схемки ))

На другие работы этого конкурса можно посмотреть на форуме по этой ссылке: галерея и голосование. А тут о призах: *** 

2 комментария:

  1. Галочка! Поздравляю с победой на конкурсе!Молодец, такая рукодельница. И когда только успеваешь с маленьким сынишкой? Вдвойне молодец. Твой Егорка, наверное, понимает, когда маме нельзя мешать. Или его так здорово домик отвлекает?
    http://creative-ki.blogspot.com/2010/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Lutk58, я стараюсь))
    Да, иногда Егорка дает моим рукам поработать творчески, а иногда полностью занимаюсь сыном. Порой у меня есть только ночь на рукоделие... ))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии, мне очень приятно!
I love comments...thank you for yours!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...