Страницы

среда, 8 июня 2011 г.

Летний суп из... одуванчиков!

Готовить я не люблю,
вернее не люблю просто ежедневное приготовление пищи...
А чтобы на кухне было интересно, иногда удивляю своих домашних чем-нибудь необычным.
Вот и сегодня я приготовила зеленый суп из одуванчиков.
Сначала я отварила немного картошки и отправила ее в блендер. В этой же воде стала варить супчик. Из мясного фарша (еще лук, морковка, перец, соль, яйцо - это остатки фарша от котлет) сделала шарики и бросила вариться (плюс лавровый лист и черный перец). Решила, что немного мелко нарезанной картошки в супчике просто необходимо)).  Отдельно отварила листья одуванчиков (пару минут) и эту воду слила (вместе со всей горечью)))))))). Одуванчики немного измельчила и тоже отправила в блендер. В эту компанию мне захотелось добавить и листья салата, но это совсем не обязательно. Добавила воды и измельчила. Получилась совершенно потрясающая зеленая масса!

Когда я шла на огород за укропом и листьями салата, то обнаружила, что у чеснока уже образовались стрелки. Я просто обожаю их в жареном виде (что-то похожее на грибы))), поэтому не смогла пройти мимо и нарвала немного. Вот эти чесночные стрелки (мягкую часть без верхушки) нарезала и обжарила на масле. Добавила репчатый лук и тоже обжарила.
Все содержимое сковородки и  блендера отправила в кастрюлю, посолила и немного поварила.

Попробовала. Мне показалось, что не хватает кислинки и я добавила 1 ст. л. уксуса и немного лимонного сока. В конце добавила укроп.

Получился оригинальный летний супчик потрясающего зеленого цвета! 
Вкусно с белым хлебом и сметаной!!!
(Егорка сказал "ням-ням!")

4 комментария:

  1. ну если Егорка сказал "ням-ням", тогда я спокойна - это высшая оценка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ))))))))))))))))
    Я сама съела 2 тарелки, гость тоже (понравилось или из уважения - не знаю)))))) может голодный был))))))))
    Муж сказал, что вкус необычный и съел порцию, а вот мой папа не стал есть! Он у меня разборчивый и когда попробовал, то спросил из чего супчик. Я сказала, что из одуванчиков, и он отодвинул тарелку))))))))))))))))))
    Так что, на любителя!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за рецепт! Наверняка попробую!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой оригинальный рецепт! Приглашаю поучаствовать в моем конкурсе-конфетке)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии, мне очень приятно!
I love comments...thank you for yours!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...