Страницы

суббота, 7 июля 2012 г.

Брошь / Brooch

Сделала этот цветок очень быстро, 
потому что делать его очень просто)))))))


А все началось с платья!..
 Купили мне платье. На нем была брошка, но ...не очень она подходила и по цвету к поясу (более розовая), да и по стилю... Вот так бывает)))))
Но для рукодельницы это не проблема, сами понимаете)))
Благо, что у меня был под рукой обрез плотного атласа нужного цвета (и оттенка!) 
и крупный белый бисер
(мой "хомяк" в такие моменты торжествует))))
И вот родилась эта брошь:


Выгуляла я ее на прошлых выходных


по шикарному поводу - свадьбе моей своячницы


ну а что рукодельницы дарят в таких случаях? а?

)))))) об этом в следующем посте
ТЫК )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваши комментарии, мне очень приятно!
I love comments...thank you for yours!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...