Страницы

понедельник, 11 июня 2012 г.

Игольница-помощница/Needle bed aide

Как сшить такую игольницу-цветочек (игольницу-тыковку)?
Да  очень просто. И даже необходимо)


Ведь это очень полезная в швейном деле вещь,а порой и просто незаменимая!
(особенно для таких забывчивых дамочек как я: 
"ой, а где я иголочку оставила? да вроде как была здесь ...а где мои булавки? 
на столе/полке/кровати???..")


Теперь все булавочки под рукой, вернее на руке!)))))))
А главное, что руки при этом совершенно свободны для творчества! ;)
Испытано!

Браслет закрепляется на контактную ленту ("липучку"). 
Цветочек шьется из двух круглых деталей (верх и низ). После набивки синтепоном стягивается ниткой пополам,  затем еще раз пополам перпендикулярно (+),
а затем каждая четвертая часть еще раз делится ниткой пополам. Всё, остается украсить пуговичкой (по желанию) и пришить к браслету.

6 комментариев:

  1. Здорово, поздравляю! Красивые игольницы, я уже подумываю как бы и себе сшить )))) Теперь не будешь отвлекаться на поиск иголок и булавок. )))

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже такая была... потерялась и нигде найти не могу, однажды за игрой этого браслетика я застукала свою кошку, он у нее замечательно катался по квартире и ее не останавливали даже воткнутые иголки... И куда она теперь ее закатила ума не приложу. А штука очень удобная и красивая. Когда я себе такую сделала, моя дочь умоляла сделать ей такую же, я говорю зачем тебе ты же не шьёшь!! Ну и что,- говорит она - я буду как браслетик носить :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Прямо брызги позитива! А я Асюшке сделала брошечку такой формы, в серединку божью коровку посадила :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, дамочки! Когда шью - ношу не снимая)))
    Светик, это прям кошка-экстрималка)))))) значит, нужно новую шить! ;)
    Арина, когда у нас родится (и подрастет) девочка, мы наверное тоже будем брошками баловаться ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Давно засматриваюсь...ведь легко и просто в исполнении...но как нужно в "хозяйстве"!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Татьяна, верно! я и сейчас "в ней" )))))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии, мне очень приятно!
I love comments...thank you for yours!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...