Страницы

понедельник, 13 февраля 2012 г.

Валентинка: я говорю "ЛЮБЛЮ!"


Ах, День влюбленных!
Все готовят валентинки: открытки, шитые сердечки, милые ангелочки с посланиями, романтичные обои на рабочий стол!..

Интересными картинками на День святого Валентина решила украсить и я свое рабочее место: мою библиотеку. Только вот ремени на все мои "хотелки" у меня не хватило...
Делюсь фото того, что успела сделать:


Венок из сердечек и подвеска.
Повесила на двери. 


Мои читатели удивляются: "А Вы что, на каждый праздник будете веночки делать?!" "Да, - говорю, - собираюсь постоянно и разнообразно украшать библиотеку. 
И веночки буду разные делать!"  

Ну, я когда сняла рождественский венок, то поняла, что дверь без него безнадежно уныла...

А еще я к моим Тильдочкам добавила картонное сердце с вытинанкой:
А это фото моих девочек-читательниц, которые в рамках клуба по интересам "Умница" делают открытки ко Дню всех влюбленных:


к сожалению, по некоторым причинам других  фото нет...

А Вы видели эти сердечки?
Обязательно зайдите 
(начинающая рукодельница, но уже сразу виден вкус и аккуратность): 

Пользуясь случаем, поздравляю Вас с Днем Влюбленных! 
Пусть как можно больше приятных слов 
будет сказано Вам и Вами !!! ))))) простите за каламбурчик)))

И отдельные слова для моих ПЧ: 

))))))))))             ))))))))
))))))))))))))))   ))))))))))))))
))))))))))))))  ))))))))))))))
))))))))))))))))))))))))))
))))))))))))))))
)))))))
)))))
))

8 комментариев:

  1. Галина, умничка!!! Так ярко, я бы да же сказала, что весна вот вот появится))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! Ты просто умничка, такое ощущение что все, за что ты берешься у тебя получается легко.
    У тебя замечательный блог и я с удовольствием вручаю тебе награду http://mydeartoy.blogspot.com/2012/02/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое!
      ))))))))))))))))))))))))))))))
      (это я так рада)))))))))))))))))

      Удалить
  3. Галя какая красота! мне все понравилось, а больше всего твой энтузиазм с которым ты украшаешь свое рабочее место! с праздником тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!)))))))))))) я прям таю от твоих слов....))

      Удалить
  4. Галочка, какая же ты романтичная:))) С праздником тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, спасибо за твои комментарии! И тебя тоже ;)
      Я только сегодня поняла как в отдельном окошке отвечать на комментарии)))))))))))

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии, мне очень приятно!
I love comments...thank you for yours!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...