Страницы

суббота, 15 октября 2011 г.

Мой читатель - зайка! )))))

Да, читатели моего блога - зайки!!!
  Всем читателям посвящается...)))


Дорогие мои, спасибо, что вы есть! Я вас очень люблю!
Спасибо за ваши комментарии, 
которые так поддерживают меня и вдохновляют на новые творения!

У меня в жизни произошли перемены. Я вышла на работу и сменила профессию. Теперь я  - библиотекарь! Сейчас я еще прохожу обучение, но уже особым взглядом смотрю на книги и на людей. Я и сама люблю читать, и уважаю людей, которые любят и ценят книгу.
Вот такой зайка с книгой сказок в руке
(на белорусском языке сказки - "казкi").  


Поселилась эта зайка-читатель в Дзержинской центральной районной библиотеке. 
(для интересующихся - сайт библиотеки)


А я работаю в Томковичской сельской библиотеке-филиале №10
(приглашаю постоянных и новых читателей района!)



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...